Основная цель маркетинговой поддержки — привлечь клиентов и сохранить уровень потребительского спроса, используя все доступные каналы связи. Кроме того, задача направления состоит в оперативной реакции на внешние изменения рынка для своевременной корректировки текущих маркетинговых продуктов.
Услуга включает в себя онлайн и оффлайн рекламу, продвижение продукта в социальных сетях, организацию PR-акций и рекламных кампаний, проведение Brand мероприятий и многое другое.
Чтобы проект на рынке недвижимости успешно продавался, необходимо тесно работать с целевой аудиторией, чутко реагируя на ее предпочтения; наблюдать за ценовой политикой конкурентов для предложения клиентам лучших вариантов; следить за тенденциями рынка и новыми способами продвижения; планомерно работать над формированием узнаваемого бренда на рынке; анализировать данные от рекламных кампаний и менять курс для достижения лучших результатов по всем фронтам работ.
В пакет услуг входят:- Создание и реализация бренд, маркетинг и PR-стратегий
- Построение схемы маркетинговых коммуникаций
- Подготовка и реализация медиаплана
- Проработка контент-плана
- Создание и обновление рекламных креативов и интернет-объявлений
- Все виды наружной рекламы
- Создание контента для сайта и соцсетей под выбранную схему коммуникаций
- Настройка аналитики в рекламных каналах (Instagram, Facebook, WhatsApp и т. д.)